на главную - Медтроникстоматологическое оборудование
 
Стоматологическое оборудование SIRONA
в России от официального дилера
телефоны в Москве: (499) 149-69-24, 149-59-45, 141-31-39
 
Стоматологические установки SIRONA INTEGO в рассрочку
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЙС СЕРВИС НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
оборудование и материалы
    Главная страница  |   Новости  |   Компания Медтроник на выставке Дентал Экспо 2018
Стоматологические установки
Рентгеновские системы
Аппарат для гигиены Sirona
Инструменты и приборы
CAD/CAM системы Sirona
Стерилизационное оборудование
Компрессоры EKOM
Имплантация Biotech
Статьи и материалы
Контактная информация
наши подразделения
наши контакты
адрес: РФ, 121359, Москва,
ул. Маршала Тимошенко, дом 23, стр. 2
Схема проезда
телефоны: +7 (499) 149-69-24
+7 (499) 141-31-39
+7 (499) 149-59-45
факс: +7 (499) 149-59-45
e-mail:

SBK берет верх над конкурентами, запуская новую рекламную кампанию

 

Ведущая биржа ставок Smarkets объявила о новой рекламной кампании для своей спортивной книги SBK. Кампания была запущена под слоганом "Реклама, которую нам не разрешали делать. Но мы все равно ее сделали". Несмотря на то, что рекламу запретили показывать по телевидению, букмекерская контора запустила ее на своем сайте.

 

Новая кампания направлена непосредственно против конкурентов SBK. Помимо основателя и генерального директора SBK Джейсона Троста, в новой рекламе снялся Гари Паллистер, легендарный английский профессиональный футболист, который также рекламировал ранее https://gold-casino.fun.

 

Новая реклама начинается с того, что Трост рассказывает о спорте и ставках на спорт. Передавая футбольный мяч, он указывает на диаграмму, показывающую график с доходами, и говорит: "Только посмотрите, сколько эти ***** зарабатывают на вас". После этого экран заполняется комментариями, в которых победители спортивных турниров обвиняются в мошенничестве. Затем Троста спрашивают, как конкурирующие спортбуки продолжают наживаться на спортивных фанатах. Он объясняет, что эти операторы дают игрокам плохие коэффициенты, а также продвигают "бесполезные игры казино".

 

 

 

"Мы создали продукт, который дает вам лучшие коэффициенты, а не просто увеличивает нашу прибыль. Так что больше никаких уловок и никаких футболистов на пенсии, которые пытаются продать вам повышение ставки", - говорит Джейсон Трост.

 

 

В следующей сцене рекламы Трост ударяет бейсбольным мячом и разбивает им игровой автомат. Затем он соглашается с коллегой, что спортбуки, которые только раздувают выигрыши, вызывают у него злость, что и стало основной причиной создания SBK. По словам Троста, SBK стремится предоставить своим игрокам лучшие шансы. В конце рекламы генеральный директор и основатель SBK заявляет: "Мы - SBK, и мы здесь, чтобы переписать спортивную книгу".

 

Новая реклама не получила одобрения для показа по телевидению

 

 

Делясь своим волнением, Трост сказал, что снимать новую рекламу было весело. Он добавил: "Надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как и я от его создания". Говоря о конкуренции, Трост сказал, что "старая гвардия" слишком долго давала плохие шансы своим клиентам. Он добавил, что это одна из причин запуска SBK - предложить лучшие цены и коэффициенты. И последнее, но не менее важное, Трост сказал: "Вот о чем эта кампания: наши коэффициенты лучше, чем у остальных, которые делают легкие деньги на продуктах казино и огромной марже спортивных букмекеров, и мы не боимся их разоблачать".





Разместить ссылку в блоге:

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЙС СЕРВИС НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
      121359, Москва
      Маршала Тимошенко, 23с2
      тел.: + 7 (499) 149-69-24
      факс: + 7 (499) 149-59-45
      e-mail:
            
 
a8a6ff7845b458418ecee645c50dc0fd