на главную - Медтроникстоматологическое оборудование
 
Стоматологическое оборудование SIRONA
в России от официального дилера
телефоны в Москве: (499) 149-69-24, 149-59-45, 141-31-39
 
Стоматологические установки SIRONA INTEGO в рассрочку
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЙС СЕРВИС НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
оборудование и материалы
    Главная страница  |   Новости  |   Компания Медтроник на выставке Дентал Экспо 2018
Стоматологические установки
Рентгеновские системы
Аппарат для гигиены Sirona
Инструменты и приборы
CAD/CAM системы Sirona
Стерилизационное оборудование
Компрессоры EKOM
Имплантация Biotech
Статьи и материалы
Контактная информация
наши подразделения
наши контакты
адрес: РФ, 121359, Москва,
ул. Маршала Тимошенко, дом 23, стр. 2
Схема проезда
телефоны: +7 (499) 149-69-24
+7 (499) 141-31-39
+7 (499) 149-59-45
факс: +7 (499) 149-59-45
e-mail:

Произведен ремонт створных знаков канала Угольной гавани

Конференцией по ГМССБ были рассмотрены и одобрены, с учетом выработанных компромиссных решений по спорным вопросам, проекты поправок к СОЛАС-74, подготовленные Подкомитетом ИМО по радиосвязи и Комитетом по безопасности на море. Рассмотрены также и одобрены восемь резолюций, связанных с задействованием ГМССБ. Большинство резолюций было вызвано необходимостью уточнения и разъяснения требований новых поправок, а также организации, в связи с этим, будущей работы ИМО по ГМССБ. Три резолюции Конференции, касающиеся введения элементов ГМССБ, радиооборудования спасательных средств в ГМССБ и кодирования спутниковых АРБ КОСПАС—САРСАТ, были приняты по инициативе СССР. Заключительные акты Конференций были подписаны от имени Правительства СССР главой советской делегации 11 ноября 1988 г. Таким образом, многолетняя целенаправленная работа стран по созданию ГМССБ подошла к концу. Начинается новый этап — внедрение системы.

В издательство поступил ответ заместителя начальника Азовского морского пароходства по мореплаванию В. Инжеватова на статью капитана Э. Гирша «Помехи на горячей линии» о недостатках в обеспечении безопасности мореплавания на линии Мариуполь — Керченский пролив, на которой работают суда-агломератовозы. Редакция журнала уже отмечала оперативность, с которой руководство Азовского пароходства откликнулось на эту статью. В полученном ответе сообщается о дальнейших мерах принимаемых для повышения безопасности плавания в этом районе. Так, в декабре 1988 г. окончены заводские испытания БРЛС на мысе Змеином в Керченском проливе и объект готовится к сдаче Государственной комиссии. Черноморниипроект по заказу пароходства ведет работы над проектом радиолокационных постов в порту Кавказ и на косе Аршенцева, строительство намечено на 1992—1993 г.г. После введения в действие всего комплекса радиолокационных станций будет полностью решен вопрос проводки судов Керченским проливом в любое время года.

Программой развития систем управления движением судов в портах и районах СССР на 1988— 1995 г.г. утвержденной заместителем министра морского флота О. Савиным, предусмотрены строительство БРЛС на косе Бердянская, поста управления движением судов в порту Мариуполь и полная реконструкция радиолокационной станции. Плановые сроки этих работ 1993—1994 г.г.

Произведен ремонт Переднего и Среднего створных знаков канала Угольной гавани порта Мариуполь, готовится реконструкция створных знаков каналов Угольной гавани и балки Зинцевой, завершены проекты оборудования лазерными створными маяками створов подходного канала портов Азовсталь и Таганрог. Получены три комплекта лазерных секторных маяков опытного завода «Промсвязь» (Одесса), которые решено установить на створах подходного канала порта Бердянск (взамен опытного образца), канала Угольной гавани и подходного канала порта Азовсталь.

Приняты меры к ускорению затянувшейся реконструкции створных знаков подходного канала порта Азовсталь и строительства Переднего Павловского створного знака на гидротехническом основании.

В 1988 г. пароходство закупило через ВВО «Совбункер» три комплекта автоматических радиолокационных маяков-ответчиков шведского производства, которые намечено установить на побережье для улучшения навигационного обеспечения плавания в Таганрогском заливе.

Пересмотрена и согласована с Гидрографической службой и введена в действие новая схема плавучего навигационного ограждения на трассе Мариуполь — Керчь и в районе порта Бердянск. Разработаны и объявлены в Извещениях мореплавателям рекомендованные маршруты для судов на подводных крыльях (СПК) на трассе Мариуполь — Керчь — Ейск. Онлайн казино joycasino-game.com играть на официальном сайте можно по этой ссылке.


Разместить ссылку в блоге:

ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ОБОРУДОВАНИЕ ПРАЙС СЕРВИС НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ
      121359, Москва
      Маршала Тимошенко, 23с2
      тел.: + 7 (499) 149-69-24
      факс: + 7 (499) 149-59-45
      e-mail:
            
 
f301b169a3de2a21b5c98041a7a83edb