наши контакты |
|
адрес: |
РФ, 121359, Москва, ул. Маршала Тимошенко, дом 23, стр. 2 |
|
|
телефоны: |
+7 (499) 149-69-24 +7 (499) 141-31-39 +7 (499) 149-59-45 |
факс: |
+7 (499) 149-59-45 |
e-mail: |
|
|
|
|
Ассоциация портов: начало положено
— Ассоциация должна содействовать выполнению задач по перегрузке народнохозяйственных и внешнеторговых грузов, обработке и обслуживанию судов, других транспортных средств. Все это мы собираемся осуществлять путем координации деятельности портов, оказания помощи, разработки общих для нас проблем. Иными словами, мы объединим усилия и уже имеющийся опыт членов Ассоциации. Надеемся, что это в значительной мере поможет перестройке работы портов на основе внедрения экономических методов управления.
При Ассоциации уже создана и работает научно-техническая комиссия, занимающаяся разработкой перспективных и годовых планов научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, определением их исполнителей. Задумок, как видите, у нас много. Все они актуальны и рождаются из проблем, которых у портовиков страны сегодня больше чем достаточно. Давно уже назрела необходимость решать их не порознь, а сообща. Уровень проблем различен, значит, и спектр нашей деятельности должен быть широким: от создания, скажем, унифицированных текстов коммерческой документации — до решения отраслевых, межотраслевых и региональных задач по более эффективному использованию производственного потенциала.
Большое значение мы придаем развитию делового сотрудничества и кооперации с зарубежными партнерами, с Международной ассоциацией портов и гаваней. Наша организация будет иметь и свой периодический бюллетень.
— Сколько портов изъявило желание стать членами Ассоциации, помимо уже вошедших в ее состав!
— Подтвердили согласие стать членами Ассоциации еще двадцать восемь портов из всех регионов СССР.
— Могут ли быть членами вашей Ассоциации, например, предприятия, не имеющие прямого отношения к морю!
— В нашем Уставе записано: «Членами Ассоциации могут быть юридические лица, заявившие о принятии настоящего Устава, выразившие заверения сотрудничать в рамках Ассоциации и уплатившие вступительный взнос... Вопрос о приеме решает Конференция».
Так, к нам с заявлением о приеме от имени своей фирмы обратился генеральный директор совместного советско-английского предприятия по выпуску программных комплексов специального назначения «Морские компьютерные системы». Вопрос решен положительно. А у Ассоциации появилась возможность приобретать такие необходимые в настоящее время компьютеры по более низким ценам.
— Каковы размеры членского взноса и бюджета на 1989 год!
— Внекатегорийные порты платят по две тысячи рублей, первой группы — по полторы тысячи. Для остальных портов и предприятий членский взнос составляет тысячу рублей. Из этих денег и складывается наш доход — около восьмидесяти тысяч рублей.
Статьи расходов включают аренду помещений, их оборудование, зарплату секретариата, отчисления на соцстрах, командировки, поощрения и прочие: всего, ориентировочно, 77 тысяч рублей.
У Ассоциации существует и специальный фонд, который образуется за счет целевых взносов каждого порта в размере 0,01 процента от стоимости основных производственных фондов. Эти деньги используются в основном для оказания финансовой помощи членам Ассоциации в развитии социальной сферы, в проведении научно-исследовательских и проектных работ. Организация наша демократическая, размер и условия предоставления финансовой помощи определяются советом директоров.
— Расскажите, пожалуйста, о конкретной деятельности Ассоциации в настоящее время.
— Начаты научно-исследовательские и проектные работы по очень важным и серьезным для нас направлениям. Во-первых, по разработке организационных, правовых и коммерческих мероприятий, обеспечивающих реализацию перестройки работы портов. Во-вторых, по упорядочению ценообразования основной деятельности портов на основе общесоюзных и местных тарифов, технико-экономических нормативов трудовых и материально-технических затрат в производственных процессах. Это необходимо, чтобы противозатратный механизм быстрее заработал.
Наконец, самого пристального внимания требует вопрос обработки и обслуживания в портах советских и иностранных судов на основе экономически стимулирующих норм.
Сегодня создается банк информации по портам Ассоциации на базе персональных ЭВМ. Много и чисто организационной работы... Не буду врать – люблю иногда поиграть. Делаю это на сайте https://casino1xbet.net/ . У меня там уже довольно старый акк с репутацией, поэтому не покидаю это казино, хотя иногда и были порывы завязать. Но пока выигрывается и пока приятно играется – остаюсь на этой платформе. Всем рекомендую.
Разместить ссылку в блоге:
|